FAQ
Techart.Web оказывает услуги по разработке и сопровождению сайта в нестандартном для рынка формате. Ежедневно мы получаем несколько обращений потенциальных клиентов, которые, как правило, содержат похожие вопросы. Мы обобщили ключевые для наших потенциальных клиентов моменты, и предлагаем вам ознакомиться с ответами на наиболее распространенные вопросы о наших услугах.
Опыт, клиенты, достижения
- Как долго вы работаете на рынке веб-дизайна?
- Департамент веб-разработок был одним из основных при формировании группы "Текарт" в 1999 году. Поэтому день нашего рождения - 01.09.1999 года, а общий опыт работы ~20 лет.
- Сколько всего сайтов вы создали?
- На сегодня в нашем "портфолио" более 1140 завершенных проектов сайтов и интранет- экстранет-решений.
- Сколько сотрудников в вашей компании? Есть ли у вас офис?
- Общая численность маркетинговой группы "Текарт" - 175 штатных сотрудников, из которых 66 работают по направлению "дизайн, разработка и сопровождение интернет-решений". Компания имеет офисы в Москве и Туле, общая площадь которых 1 689 кв.м.
- Сколько в среднем проектов компания ведет одновременно?
- На этапе "разработка", как правило, 15-25 веб-сайтов. С учетом всех долгосрочных договоров на обслуживание в «портфеле» постоянных проектов ~377 сайтов и интранет-решений.
- В каких отраслях приходилось создавать сайты?
- Практически во всех.
- Перечислите свои лучшие работы. Чем они примечательны в вашем понимании?
- В основе любого проекта лежит маркетинговая постановка задачи. Сайты мы создаем для эффективной работы с целевой аудиторией. Поэтому определяющими факторами для наших решений являются качество дизайна, юзабилити, скорость работы и, как результат, конечная эффективность для бизнеса. Мы подготовили подборку "Примеры наших работ", демонстрирующую различные подходы и стили.
- Наличие в портфолио именитых брендов? Какие виды работ для этих брендов проводились?
- "ТехноНИКОЛЬ", РОСАТОМ, TOSHIBA, "Норильский Никель", МИЭЛЬ, TIKKURILA, RUUKKI, Carlo Pazolini, METRO-CC, "Пронто-Москва" ("Из рук в руки"; job.ru, irr.ru), "8 марта", "Ренессанс-страхование", "Паркет-Холл", LACALUT, "Старатели", ММВБ (2001-2003), NAYADA, , DitchWitch, VITEK, Polaroid, VOLVO (Ferronordic), . Подробнее...
Услуги (по отдельности и в рамках комплексных проектов): консалтинг, маркетинговые исследования, дизайн и разработка веб-сайтов и интранет- экстранет-решений, маркетинговый аудит и интернет-маркетинг, реклама, фотосъемка.
Цены, скидки, условия сотрудничества
- В какой ценовой категории вы работаете?
- Наша оценка - средняя ценовая категория. Месячный абонемент при годовом контракте (дизайн, разработка, сопровождение) — от 30 000 до 75 000 руб. Т.о. годовой бюджет на создание и обслуживание веб-сайта 360 000 - 900 000 руб.
- Как происходит поддержка (доработка) сайта после сдачи? Как оплачивается?
- Как отмечалось ранее, у нас нет отдельной платы за "разработку сайта". Есть фиксированный для годового контракта ежемесячный абонемент, например, 30 000 руб. Он последовательно "покрывает" первый (и самый затратный) период, а также дальнейшее обслуживание сайта.
- Происходит ли обучение представителей Заказчика работе с CMS?
- Да. Обычно достаточно документации. Учитывая персонифицированное решение, конкретная реализация системы управления (CMS) адаптирована "под задачу" и максимально близка к внешнему виду сайта.
- Сколько стоит разработка сайта в вашей компании?
- Обычно мы предлагаем клиентам "сервисный подход", объединяющий процессы разработки, сопровождения и развития веб-сайта в течение года. Усредненная стоимость такой услуги фиксируется в договоре в виде ежемесячной оплаты. В зависимости от сложности сайта и планов по его развитию, размер абонемента обычно находится в диапазоне 20-50 000 руб / месяц.
Мы также выполняем разработку сайтов на основе краткосрочных договоров. В этом случае стоимость может варьироваться в широком диапазоне - от 100 000 до 1 000 000 руб. - Каким образом происходит оплата за создание сайта: поэтапно, все сразу, предоплата и др.?
- См. выше. Предоплаты нет. Оплата каждого абонемента по завершению месяца и по факту принятия работ (Акт).
Отличительные особенности, конкурентные преимущества
- В чем преимущества вашей компании перед другими web-разработчиками?
- Среди основных - отдел исследований и использование собственного "фреймворка". Подробнее на странице "Конкурентные премущества".
- Какие компании вы считаете своими основными конкурентами? Какое место вы занимаете среди них?
- Мы работаем в уникальном - сервисном формате — годовой контракт, включающий дизайн, разработку, высокобюджетное сопровождение и развитие сайтов. Нам неизвестны компании, работающие в таком формате. Сообщить!
Технологии работы
- Выделяется ли рабочая группа (менеджер) под проект? Сколько специалистов (и каких) в среднем работают над проектом?
- Да. Один из стандартов нашей компании - «менеджер-менеджер» - формат общения с заказчиком, определяющий полную ответственность за проект проект-менеджеров (с обеих сторон). Средний состав рабочей группы - 8 человек: менеджер, дублирующий менеджер, 2-3 дизайнера, 1-2 программиста, верстальщик, копирайтер, интернет-маркетолог.
- Привлекаются ли для выполнения каких-либо работ free-lance исполнители?
- Нет. Только штатные специалисты.
- Строго ли следует ваша компания разработанному ТЗ при создании сайта или возможны отклонения по инициативе Заказчика?
- Нестрого. Наш формат долгосрочного сотрудничества основан на масштабировании задачи и допускает «рамочную постановку» для реализации первых этапов. Поэтому мы быстро стартуем, в течение 2 месяцев публикуем первую версию сайта, а затем продолжаем ее развивать. Доработки могут быть как частью годового плана, так и результатами обратной связи при реальной работе сайта, а также любыми идеями, возникшими в течение года. Обычно мы настаиваем на своем участии в первоначальном проектировании сайта (особенно для проектов, по которым будем нести ответственность за продвижение).
- Проводится ли оптимизация кода и текста (предоставленного Заказчиком) в процессе создания сайта?
- Да. Даже сайты, по которым мы не оказываем маркетинговых услуг, разрабатываются по всем канонам SEO.
- Имеется ли у компании собственная CMS и насколько она мобильна под нестандартные задачи Заказчика на этапе разработки сайта?
- Да. Собственный «фреймворк» и CMS (подробнее...). Именно «фреймворковый подход» определяет гибкость и индивидуальность решения. Так например, «Администратор» сайта (систему управления контентом) мы сопровождаем и развиваем так же, как и сам сайт.
- Имеются ли в вашей CMS возможности для расширения функционала сайта встроенными средствами? Опишите данные возможности и средства?
- Наш «фреймворк» имеет модульную архитектуру и допускает подключение внешних решений. Кроме wiki и классического блога пока весь необходимый функционал мы "покрываем" своим программным обеспечением.
- На какой платформе преимущественно реализуются проекты (Windows, Unix и др.) и какой язык используется (PHP, ASP, ColdFusion и др.)? Поясните выбор?
- Unix/ PHP5/ MySQL (подробнее...). Такая платформа обусловлена наибольшей распространенностью в мире, а также 12-летним опытом нашей компании. (Имея эпизодический опыт в ASP, мы, как правило, отказываемся от таких заказов, предпочитая работать с тем инструментарием, с которым чувствуем себя абсолютно уверенно и профессионально).
- Занимается ли компания оптимизацией и продвижением как отдельным направлением бизнеса?
- Да. Департамент нашей группы Techart.Promo — один из лидеров российского рынка поискового продвижения. Кроме того, мы считаем себя сильнейшей компанией в оказании услуг «комплексный интернет-маркетинг» и «интернет-консалтинг».
- Оптимизируются ли разрабатываемые сайты под корректное отображение всего наполнения в различных браузерах?
- Да, оптимизируем под все распространенные семейства браузеров.
С начала 2014 года при разработке новых сайтов по умолчанию придерживаемся стандартов HTML5/CSS3, что выражается в отказе от поддержки браузера IE 8. Исключения - по индивидуальным договоренностям.